Всем внимание!

Уважаемые гости сайта!

 

Принимаю ПОСТОЯННО заказы на рамочки для фотографий крупный опт, мелкий опт, розница.

Сроки изготовления 1-1.5 недели, 100% предоплата.

Багеты очень красивые, рамки качественные!

 Образцы багетов тут.

Переходите по ссылке, нажимаете на любую картинку, она откроется в полном размере. Внизу в левом углу номер картинки. Выбираете понравившийся Вам багет и говорите мне номер картинки и номер багета на ней, я скажу цену рамочек. Багеты разных ценовых категорий, поэтому цены на рамки тоже разные. Обо всем спрашивайте, не стесняйтесь, на все вопросы с удовольствием отвечаю.

 Посмотреть рамки для фото, что в наличии, переходим по ссылкам

http://www.kidstaff.com.ua/tema-7468992.html

http://www.kidstaff.com.ua/tema-7644062.html

Cпешите, их осталось очень мало!

 Предлагаю Вашему вниманию косметику Эйвон со скидкой 30%.

Кого заинтересует, пишите сюда

13/01 делаю заказ по каталогу №1 за 2014 год, присоединяйтесь!

Собираю заказы по 2, 3 каталогах.

Отличная идея для подарка на день рожденья, юбилей, годовщину: фотокнига или полиграфический альбом(Он дешевле). Переходим сюда.

Альбомы любых тематик, о цене договоримся, спрашивайте. Очень красивые альбомы, хорошего качества. Печатаю уже давно!

  

Всех с РОЖДЕСТВОМ! Верьте в чудо и в сказку!!!

Write a comment

Comments: 0

Мои контакты

 Эл. почта: luda_10011983@mail.ru

 icq: 218636439

Я на Кидстафф

Я на Клумбе